Вверх страницыДобавить объект в Карпатах Реклама в Справочнике Письмо администрации Справочника
Мир Солнца
Реклама

Добавить объявление


ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Вдохновение Карпат - коттедж в горах Карпатах
Мир Солнца
Закарпатье, П.Гута
Зачарованные Карпаты
Зачарованные Карпаты
Закарпатье, Воловец
Отель Фантазия
Отель Фантазия
Закарпатье, Поляна
СКИДКА -3%

Турбаза Эльдорадо
Турбаза Эльдорадо
Закарпатье, Солочин
Есть номера
-3% онлайн заказ

Корпус 2 санатория Квитка Полонины
Квитка Полонины
Закарпатье, Солочин
Есть номера

Отель Эдельвейс
Отель Эдельвейс
Закарпатье, Поляна
Есть номера
Отель Славутич-Закарпатье
Славутич Закарпатье
Закарпатье, Поляна
Есть номера
-2% онлайн заказ










В ОТПУСК.РУ - все о туризме и отдыхе, описание отелей и отзывы об отелях, визы, авиа и ж/д билеты, расписание поездов, погода на курортах, информация о странах, поиск попутчиков
[Vox.com.ua] Портал українця
Рейтинг туристических фирм TourPromo.Ru
Рейтинг туристических сайтов Украины. Показано число посетителей сегодня, среднее число посетителей за сутки, оценка сайта
Активный отдых. Пассажирские перевозки, байдарки, поход Крым, сплав на байдаркахACTIVE-рейтинг туристических сайтов. Туризм и отдых





E-Center.lt skaitliukas

Рейтинг SIMPLETOP.NET

EASY.LV Interneta resursu reitings



TOPlist

TOPlist

TOPlist

Український рейтинг TOP.TOPUA.NET

Besucherzahler meet and marry russian women
счетчик посещений

contadores de visitas russian women
contatori per blog

Besucherzahler russian date
contatori per blog

Besucherzahler ukraina brides
website counter

web clocks relojes para blog
Contatore





Все объекты Закарпатья  

СКИДКИ И АКЦИИ
при онлайн бронировании
Туристическая база Еловый двор
Еловый двор
Закарпатье, Поляна
Скидка -2%
Отель Здравница Карпат
Здравница Карпат
Закарпатье, Поляна
Скидка -5%

Реклама


































Рекомендуем в этом районе


Бигарь усадьба Воловец возле Пилипца
Бигарь усадьба
Закарпатье, Воловец
от 120 грн.
Частный дом У Наталии
Частный дом У Наталии
Закарпатье, Воловец
от 180 грн.



Другие объекты района


Рейтинг отелей по Воловецкому району
Бигарь усадьба Воловец возле Пилипца
Бигарь усадьба Воловец
Линия Арпада коттедж Верхняя Грабовница
Линия Арпада коттедж Верхняя Грабовница
Отель Виктория Воловец
Отель Виктория Воловец
У Оксаны частный дом Воловец
У Оксаны частный дом Воловец
Маринка коттедж Воловец
Маринка коттедж Воловец
У Толика мини-гостиница Воловец
У Толика отель Воловец
У Евгении усадьба Ждениево
У Евгении усадьба Ждениево
У Наталии усадьба Воловец
У Наталии усадьба Воловец
Под горой частный дом Воловец
Под горой частный дом Воловец
Надия отель Воловец
Надия отель Воловец
У Ярослава частный дом Воловец
У Ярослава частный дом Воловец
Речная Форель (У Тимковичей) гостиница Воловец
Речная Форель (У Тимковичей) гостиница
Гринвич отель
Гринвич отель Воловец
Эдем отель Воловец
Эдем отель Воловец
У Виталия отель Воловец
У Виталия отель Воловец
Виктория отель Воловец
Виктория отель Воловец
Гранд отель Воловец
Гранд отель Воловец
Эдельвейс отель Воловец
Эдельвейс отель Воловец
Боржава отель Гукливе
Боржава отель Гукливе
Наташка отель Гуклывое
Наташка отель Гуклывое
Курортный частный дом Ждениево
Курортный частный дом Ждениево
Уют частный дом Ждениево
Уют частный дом Ждениево
Садыба на Ровени частная усадьба Ждениево
Садыба на Ровени частная усадьба Ждениево
Волшебная Верховинская Усадьба отель Ждениево
Волшебная Верховинская Усадьба отель Ждениево
Смерековый двор отель Ждениево
Смерековый двор отель Ждениево
Сыгит частный дом Ждениево
Сыгит частный дом Ждениево
Берегиня мини-отель
Берегиня мини-отель Ждениево
Жды ня Ево отель туристическая база Ждениево
Жды ня Ево отель турбаза Ждениево
Экстрим отель
Экстрим отель Ждениево
Лесная Сказка гостиница турбаза Ждениево
Лесная Сказка гостиница турбаза Ждениево
Рейкарц Карпаты отель Ждениево
Рейкарц Карпаты отель Ждениево
Частный дом Лукача усадьба Пашковцы
Частный дом Лукача усадьба Пашковцы
Натали мотель
Натали мотель Пидполоззя
Старый Плай отель-ресторан Латирка
Старый Плай отель-ресторан Латорка



Информация про область


Про Закарпатскую область
Закарпатская область
Туробъекты Закарпатья
География Закарпатья
Водные ресурсы в Закарпатье
Флора и фауна Закарпатья
Климат Закарпатья
Заповедные места Закарпатья
Пещеры Закарпатья
Население Закарпатья
Культура, исскуство Закарпатья
Закарпатская музыка
Монастыри, церкви в Закарпатье
Замки Закарпатья
История Закарпатья
Экскурсоводы по Закарпатью

Туробъекты по районам:
Береговский район
Великоберезнянский район
Виноградовский район
Воловецкий район
Иршавский район
Межгорский район
Мукачевский район
Перечинский район
Раховский район
Свалявский район
Тячевский район
Ужгородский район
Хустский район

Карта Закарпатья:
Карта Закарпатской области



Теги страницы



объект, курорт, отзывы, отель в Берегово, отдых в объекте, Rest

 



Поиск варианта отдыха в Карпатах

Booking.com



Управление брендом организации в составе маркетингових мероприятий индустрии туризма

 

Выше мы выяснили, что одним из конкурентных преимуществ организации, относящихся к преимуществам высокого ранга, является наличие у компании известной торговой марки. Специалистами установлено, что за счет присущего массовому сознанию усиленного тяготения к определенным системам образов или отталкивания от них удается существенным образом скорректировать потребительское поведение.

Формирование положительного имиджа компании, а значит, и ее продукции называется эффектом приобретения организацией определенной рыночной силы, наличие которой снижает чувствительность потребителя к цене, уменьшает заменяемость продукта аналогами, т.е. защищает организацию от конкурентов и усиливает ее позиции по отношению к продуктам-заменителям.

С развитием туристского рынка существенным фактором формирования потребительских предпочтений становится наличие (или отсутствие) у услуги имени (торговой марки - бренда), известного в потребительской среде. Торговая марка предполагает реализацию некоторой философии внедрения данного имени с использованием комплекса маркетинговых коммуникаций, направляющих на целевую группу потребителей информацию, адекватную потребительским ожиданиям, предпочтениям и социальным установкам.

Таким образом, формируется специфическая стратегия, которая понимается как сильная деловая концепция плюс набор реальных действий, способных привести эту концепцию (торговую марку) к созданию реального конкурентного преимущества, сохраняющегося длительное время. Некоторые аналитики считают бренд самым долговечным активом компании, срок жизни которого значительно превышает время существования как производимых услуг, так и самих организаций.

Торговая марка (бренд) - это визуальный образ, имя, данные производителем своей услуге, чтобы покупателю было легче отличить ее от услуг конкурентов. В настоящее время в экономической литературе встречается использование как названия и бренда, и торговой марки.

Мы будем считать, что эти два названия являются синонимами одного и того же понятия.

Американская маркетинговая ассоциация дает следующее определение:

"Бренд - это название, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг поставщика или группы продавцов и их дифференциации от товаров или услуг конкурентов". Это определение показывает, что услуга может быть реализована потребителю как под торговой маркой производителя, так и под маркой продавца и что торговая марка является сигналом для потребителя об источнике возникновения услуги и защищает как организацию, так и потребителя от конкурентов, реализующих идентичные услуги.

Таким образом, мы можем сформулировать следующее определение брендинга. Брендинг - это технология создания и продвижения фирменных (марочных) туристских услуг, деятельность по формированию долгосрочного предпочтения к ним, основанная на усиленном воздействии на выделенный сегмент потребителей товарного знака, торговой марки, рекламной аргументации, материалов и мероприятий стимулирования сбыта; оформлении и организации мест продажи услуг, а также других элементов и акций в сфере рекламной деятельности, объединенных определенной идеей, которые выделяют услуги организации среди конкурентов, создают ее образ, подчеркивают позицию и уникальность. Благодаря брендингу продукция становится воплощением фирменности. Основной задачей брендинга организации индустрии туризма является формирование и дальнейшее развитие у потребителя положительных, позитивных ассоциаций, связанных с ее торговой маркой.

Бренд - это обязательство организации-продавца предоставить потребителю туристский продукт или услугу, отвечающие определенному набору свойств и преимуществ. Ф. Котлер выделяет шесть особенностей понятия "бренд".

1. Атрибуты. Бренд вызывает у покупателя ассоциации относительно отличительных свойств туристской услуги. Так, бренд "Marriott" у клиентов ассоциируется с высоким качеством, комфортом, стоимостью, безопасностью, широким выбором дополнительных услуг.

2. Преимущества и выгоды. Атрибуты должны быть представлены в виде функциональных и эмоциональных преимуществ и выгод.

Например, атрибут "комфорт" может представлять следующую функциональную выгоду для клиента - получение в гостинице полного комплекса требуемых услуг согласно предпочтениям клиентам;

а свойство "высокая стоимость проживания" - эмоциональную вы80 году, так как остановка в гостиницах данного бренда повышает значимость потребителя в глазах окружающих.

3. Ценности. Бренды отражают систему ценностей производителя.

Так, бренд "Marriott" символизирует высокое качество, безопасность и престиж.

4. Культура. Бренд может символизировать определенную корпоративную культуру. Так, "Marriott" и "Hilton" олицетворяют американскую культуру, "Ассог" - французскую, "Kempinski" - немецкую.

5. Индивидуальность. Бренд может вызывать определенные индивидуальные образы: гостиницы, представленные под брендом "Marriott Marguis", ассоциируются у потребителя с респектабельными деловыми людьми, крупными политиками и промышленниками.

6. Потребитель. Бренд предполагает позиционирование туристских услуг на определенный тип клиента.

Для продвижения бренда организации необходимо учитывать и развивать все данные особенности в комплексе. Рискованно выделять только какую-нибудь одну или несколько особенностей и на их основе создавать бренд. Так, если делать акцент на атрибутах туристской услуги, то покупатель может потерять интерес к ней, так как он заинтересован не только в ее свойствах, но и в преимуществах и выгодах;

атрибуты легко воспроизводятся конкурентами; со временем свойства туристской услуги могут утратить привлекательность для клиента.

Исходя из особенностей бренда уточним определение брендинга.

Брендинг -- это увязанный в единое целое технологический комплекс методов и мероприятий, направленный на создание и продвижение фирменных туристских услуг, и деятельность по формированию долгосрочного предпочтения их, основанную на усиленном воздействии на выделенный сегмент потребителей товарного знака, торговой марки, рекламной аргументации, материалов и мероприятий стимулирования сбыта для создания образа компании и выделения ее позиции и уникальности среди конкурентов; формирования элементов корпоративной культуры и фирменного стиля, а также управление торговой маркой и фирменным стилем в изменяющихся рыночных условиях.

Использование известного бренда обеспечивает организации индустрии туризма ряд конкурентных преимуществ:

1) уменьшение затрат на маркетинг благодаря известности бренда и лояльности покупателей;

2) приобретение организацией определенной степени воздействия на организации-продавцов, так как покупатели ждут от них туристские услуги под конкретными брендами;

81 3) установление более высоких цен по сравнению с конкурентами, что возможно, потому что бренд воспринимается как показатель высокого качества;

4) упрощение осуществления стратегии расширения бренда изза высокого доверия потребителей;

5) определенную защиту в условиях жесткой ценовой конкуренции;

6) укрепление корпоративного имиджа, упрощение продвижения на рынок новых туристских продуктов и услуг и обеспечение лояльности к ним потребителей и посредников.

Данных преимуществ организация индустрии туризма может добиться только благодаря грамотному управлению брендом. Представим процесс создания и управления брендами в виде ряда этапов, образующих циклический процесс

 

 



Популярные курорты:



Східниця | Шешори | Воловець | Солочин | Серебряный Водограй | Поляна | Косов | Космач | Ужгород | Поляница | Думка | Сольва | Верховина | Татарів | Карпати | Пилипець

Отдых в Закарпатье - Справочник
Український рейтинг TOP.TOPUA.NET
marketing analytics
TOPlist